- Как правильно маркировать рекламу в запрещенной сети и надо ли это вообще делать?
- Где нужно указывать erid и как его можно скрыть?
- С каким ОРД работать?
- Как маркировать, если в посте несколько рекламных интеграций?
- Какого робота по поиску рекламных постов хочет разработать РКН?
- Призыв подписаться – это реклама? А репосты?
- Если я рекламирую бесплатно, можно не маркировать?
- Вечные посты = бесконечная отчетность в ЕРИР, так ли это?
- Как определить рекламодателя в группе компаний?
- Можно ли договором определить, кто отвечает за маркировку?
И самое главное – как все эти правила о маркировке работают на практике, как ФАС и РКН узнают о нарушениях и какие есть реальные примеры привлечения к ответственности?
Это и многое другое Юлия Середа и Антон Крючков обсудят с гостями бизнес-завтрака. Присоединяйтесь!