Бизнес-завтрак по маркировке рекламы

В интернете очень много информации по маркировке. Вопросов все еще много.

Материал подготовили

  • Как правильно маркировать рекламу в запрещенной сети и надо ли это вообще делать?
  • Где нужно указывать erid и как его можно скрыть?
  • С каким ОРД работать?
  • Как маркировать, если в посте несколько рекламных интеграций?
  • Какого робота по поиску рекламных постов хочет разработать РКН?
  • Призыв подписаться – это реклама? А репосты?
  • Если я рекламирую бесплатно, можно не маркировать?
  • Вечные посты = бесконечная отчетность в ЕРИР, так ли это?
  • Как определить рекламодателя в группе компаний?
  • Можно ли договором определить, кто отвечает за маркировку?

И самое главное – как все эти правила о маркировке работают на практике, как ФАС и РКН узнают о нарушениях и какие есть реальные примеры привлечения к ответственности?

Это и многое другое Юлия Середа и Антон Крючков обсудят с гостями бизнес-завтрака. Присоединяйтесь!

 

 

Получить консультацию эксперта

Материалы по теме