Мы проддолжаем вместе с Антоном Крючковым обсуждать нюансы ведения совместного бизнеса. Как мы уже рассказывали ранее идеальным механизмом для урегулирования всех и даже самых неужобных впросов в совместном деле является партнерская сессия. Это беседу между собственниками бизнеса проводит модератор бизнес партнерства.
Зачем вообще он нужен, есди можн сесть и обсудить все без третьих лиц? Однако
1. Без внешнего человека вопрос обсуждения будущего отношений часто бывает с пометкой: «важно, но не срочно». Модератор партнерской сессии организует весь процесс и не растягивает его на несколько недель вялого обсуждения.
2. В ходе сотрудничества часто возникают неудобные вопросы, которые партнеры не могут спросить другу друга. «Что будет если кто-то разведется/умрет/станет нетрудоспособен? Сколько дней отпуска в году? Нанимаем ли мы родственников и друзей? Какие четкие обязательства дает каждый партнер?». Такие вопросы, заданные модератором, нейтральны.
3. Не все партнеры знают вопросы, которые нужно задать и обсудить. Не у всех большой опыт предпринимательства. А даже если вопросы известны, где уверенность, что это все вопросы, которые нужны? Модератор оперирует 100-130 вопросами в голове из его опыта и задает те, что актуальны именно вашему партнерству.
4. Помимо беседы, важно оформить саму договоренность. Это должен быть письменный документ. Модератор помогает зафиксировать всё, о чем говорили и договорились партнеры в течение беседы.
Что вы получите после партнерской сессии?
По итогам обсуждений модератор составляет партнерское соглашение, в котором закрепляются все договоренности. Все положения партнерского соглашения соответствуют законодательству РФ, а не являются иллюзорными и фантомными.
Узнайте подробнее о наших услугах из коммерческого предложения