18 — 19 февраля 2015 года Александр Хвощинский, LL.M, эксперт в области стратегического и управленческого консалтинга для юридических фирм, провел в Новосибирске двухдневный тренинг «Шаг 2. Качество услуг через качества людей: быть партнером и сотрудником в юридической фирме».
Мероприятие вызвало большой интерес у профессионального сообщества: в нем приняли участие 80 человек из 22 компаний Новосибирска, Кемерово, Барнаула, Томска, Омска и Тюмени.
Тренинг входит в пятиступенчатый курс «CONDITIO SINE QUA NON УСПЕШНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ», который рассчитан на руководителей и сотрудников юридических фирм, внутренних юридических подразделений компаний, адвокатов, частнопрактикующих юристов и юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.
Компанию «ЮрИнвест» представили на тренинге сразу шесть сотрудников: Антон Крючков, Наталья Болотова, Антон Кузьмин, Артем Устинов, Антон Поликутин и Дмитрий Мамонов.
В мае 2014 года компания «ЮрИнвест» также принимала активное участие в работе «первого шага» данного курса.
Все 5 ступеней тренингов Александра Хвощинского организаторы — ЮК LexProf и Агентство защиты интеллектуальных прав ИНКО — планируют проводить в Новосибирске. Цикл тренингов объединен единой целью — построение высококачественной юридической фирмы. Но каждый тренинг имеет самостоятельное значение и ценность для развития юридической практики.
Первым шагом курса «CONDITIO SINE QUA NON УСПЕШНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ» стал тренинг, проведенный Александром Хвощинским в Новосибирске 28-29 мая 2014 года, — «Шаг 1. Как функционирует современная юридическая фирма и как в ней работать».
Вторая ступень курса — «Шаг 2. Качество услуг через качества людей: быть партнером и сотрудником в юридической фирме» — была направлена на развитие и углубление навыков профессионального взаимодействия в нескольких плоскостях взаимоотношений: внутри компании, между сотрудниками и клиентами, между партнерами.
В ходе двухдневной работы участники тренинга имели возможность обсудить вопросы управления юридической практикой, вопросы мотивации сотрудников и повышения эффективности индивидуальной и командной работы; приемы успешного взаимодействия с клиентами и способы разрешения конфликтных ситуаций; структуру партнерских отношений, финансовых обязательств и формы расчета партнерского вознаграждения.